Общайтесь с поставщика? поставщик
Guo Mr. Guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-531-83873666 Электронная Почта:info@lumeijiancai.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Цзинань Lumei Строительный Материал Лтд является профессиональным производителем профиля uPVC в области энергосбережения современной архитектуры с 1995 года. Он является одним из членов и ключевого предприятия Ассоциации строительной техники провинции Шаньдун.

Lumei Profiles принимает формулу без свинца и выбирает высококачественное сырье. Продукт включает 60мм / 80мм / 88мм / 100мм для скользящей серии и 60мм / 65мм / 70мм для серии створок. Более того, листовые профили из ПВХ, ПВХ-профили для холодильных камер / Американские профили из ПВХ, ламинированные профили из ПВХ и другие виды экструзионных пластиковых профилей доступны здесь. Профиль Lumei uPVC имеет хорошие показатели по защите от ультрафиолетовых лучей, особенно для областей с высоким индексом ультрафиолетового излучения. Все продукты прошли сертификацию IS09001: 2008, тест Rohs и сертификацию CE.

Lumei Profiles настаивает на технических инновациях и постоянно наращивает усилия в области исследований и разработок, до сих пор мы разрабатываем новые 70-миллиметровые серии и профили с алюминиевым покрытием, а также имеем национальный патент. Все продукты действительно соответствуют идеям энергосбережения и защиты окружающей среды.

Lumei наследует концепцию [Win-Win [] и надеется построить долгосрочное сотрудничество со всеми клиентами.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Цзинань Lumei Строительный Материал Лтд является профессиональным производителем профиля uPVC в области энергосбережения современной архитектуры с 1995 года. Он является одним из членов и ключевого предприятия Ассоциации строительной техники провинции Шаньдун.

Lumei Profiles принимает формулу без свинца и выбирает высококачественное сырье. Продукт включает 60мм / 80мм / 88мм / 100мм для скользящей серии и 60мм / 65мм / 70мм для серии створок. Более того, листовые профили из ПВХ, ПВХ-профили для холодильных камер / Американские профили из ПВХ, ламинированные профили из ПВХ и другие виды экструзионных пластиковых профилей доступны здесь. Профиль Lumei uPVC имеет хорошие показатели по защите от ультрафиолетовых лучей, особенно для областей с высоким индексом ультрафиолетового излучения. Все продукты прошли сертификацию IS09001: 2008, тест Rohs и сертификацию CE.

Lumei Profiles настаивает на технических инновациях и постоянно наращивает усилия в области исследований и разработок, до сих пор мы разрабатываем новые 70-миллиметровые серии и профили с алюминиевым покрытием, а также имеем национальный патент. Все продукты действительно соответствуют идеям энергосбережения и защиты окружающей среды.

Lumei наследует концепцию [Win-Win [] и надеется построить долгосрочное сотрудничество со всеми клиентами.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Guo Mr. Guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:00-86-18669669908 Email:info@lumeijiancai.com
Featured Products
About Us

Jinan Lumei Construction Material Co.,Ltd. is a professional manufacturer of uPVC profile in energy conservation field of modern architecture since 1995. It is one of the members and key enterprise of Shandong Province Construction Machinery Association.

Lumei Profiles adopts lead free formula and choosing high quality raw materials. Product including 60mm/80mm/88mm/100mm for sliding series and 60mm/65mm/70mm for casement series. Moreover, uPVC sheet profiles/PVC cold room profiles/American uPVC Profiles/Laminated uPVC profiles and other kinds Plastic Extrusion Profiles are available by here. Lumei uPVC profile has the good performance on uv-protection, especially for high uv index areas. All products passed the IS09001:2008 certification, Rohs test and CE certification.

Lumei Profiles persists in technical innovation and constantly increases effort in R&D, till now we have design out new 70mm series and aluminum coated profiles and also authorized with national patent. All the products are truly meeting the idea of energy conservation and environment protection.

Lumei inherits [Win-Win [concept and looking forward to building long term cooperation with all clients.

View MORE Visit My Factory
About Us

Jinan Lumei Construction Material Co.,Ltd. is a professional manufacturer of uPVC profile in energy conservation field of modern architecture since 1995. It is one of the members and key enterprise of Shandong Province Construction Machinery Association.

Lumei Profiles adopts lead free formula and choosing high quality raw materials. Product including 60mm/80mm/88mm/100mm for sliding series and 60mm/65mm/70mm for casement series. Moreover, uPVC sheet profiles/PVC cold room profiles/American uPVC Profiles/Laminated uPVC profiles and other kinds Plastic Extrusion Profiles are available by here. Lumei uPVC profile has the good performance on uv-protection, especially for high uv index areas. All products passed the IS09001:2008 certification, Rohs test and CE certification.

Lumei Profiles persists in technical innovation and constantly increases effort in R&D, till now we have design out new 70mm series and aluminum coated profiles and also authorized with national patent. All the products are truly meeting the idea of energy conservation and environment protection.

Lumei inherits [Win-Win [concept and looking forward to building long term cooperation with all clients.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry