Общайтесь с поставщика? поставщик
Guo Mr. Guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-531-83873666 Электронная Почта:info@lumeijiancai.com
Pvc-U Windows Профилей
Pvc-U Windows Профилей
Pvc-U Windows Профилей
Pvc-U Windows Профилей
Pvc-U Windows Профилей
  • Pvc-U Windows Профилей
  • Pvc-U Windows Профилей
  • Pvc-U Windows Профилей
  • Pvc-U Windows Профилей
  • Pvc-U Windows Профилей

Pvc-U Windows Профилей

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 10 Ton
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: LMPK-70

Тип: Квартира

материал: ПВХ

Формирование пути: экструзия

заявка: Украшение частей

Material Properties: RoHS Compliance

Рынки, обслуживаемые: Строительство зданий

Индивидуальные: Индивидуальные

цвет: Многоцветный

Применение: экстерьер

Поверхностная обработка: Законченный

Additional Info

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет

производительность: 3000ton/month

марка: Бренд Lumei

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000ton per year

Сертификаты : ISO9001,CE ,ROHS

Код ТН ВЭД: 3916909000

Порт: QINGDAO,Shnaghai,Tianjin

Описание продукта

Lumei UPVC - это бренд, которому доверяют его клиенты. Мы являемся сплавом разнообразия, стиля и качества. Мы уверены, что наши клиенты полностью удовлетворены. Lumei UPVC верит в улучшение качества жизни через свои услуги.


Наша эксклюзивная система продуктов обладает противозадирными свойствами. Наиболее важный ингредиент системы дверей и окон Magnum UPVC основан на жестком ПВХ (поливинилхлоридном) материале, поскольку UPVC смешивается с вспомогательными материалами, такими как усиливающий агент для повышения твердости, наполнитель и поглощающие ультрафиолетовые лучи агенты, и т.д.

Lumei UPVC не только обслуживает, но и предоставляет услуги клиентам для качественных результатов. От выбора до установки, Lumei UPVC поможет вам на каждом этапе. Наши восхищенные услуги дают опыт лучшей жизни. Мы обеспечиваем доступное и заботливое отношение к нашим клиентам для удовлетворения их потребностей. Наш успех определяется нашей широкой клиентурой, расположенной по всей Индии. Наш индивидуальный подход к нашим клиентам делает нас заметными в нашей отрасли.

Самым большим преимуществом окон uPVC является то, что через много лет они будут выглядеть одинаково. Чтобы они выглядели новыми, вам нужно просто нанести на губку чистящее средство, такое как колин (жидкость Vim дает лучший результат), и просто протереть их. Никогда не используйте средство для снятия краски с ногтей для мытья окон.

milk white color pvc profiles

Мы предлагаем выходной заказной продукции. Наши продукты мирового класса украшают красоту домов и офисов. Наша уникальная коллекция окон и дверей делает нас заметными в отрасли. Более того, изделия Lumei UPVC поставляются с гарантией. У нас есть собственный производственный цех по изготовлению окон и дверей:

upvc window with CE certificate


Загрузка профилей upvc: используйте полиэтиленовый пакет с погрузчиком

MOQ: 8 тонн для контейнера 20 футов
Длина отгрузки: 5,8-6,0 мтс
Срок поставки: 5-10 дней на один контейнер.

loading upvc profiles



Группа Продуктов : ПВХ профиль > Оконный профиль пвх

Письмо этому поставщику
  • Mr. Guo
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Guo Mr. Guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:00-86-18669669908 Email:info@lumeijiancai.com
Home > Products > PVC Profile > Pvc Window Profile > Pvc-U Windows Of Profiles
Pvc-U Windows Of Profiles
Pvc-U Windows Of Profiles
Pvc-U Windows Of Profiles
Pvc-U Windows Of Profiles
Pvc-U Windows Of Profiles
  • Pvc-U Windows Of Profiles
  • Pvc-U Windows Of Profiles
  • Pvc-U Windows Of Profiles
  • Pvc-U Windows Of Profiles
  • Pvc-U Windows Of Profiles

Pvc-U Windows Of Profiles

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 10 Ton
    Delivery Time: 20 Days

Basic Info

Model No.: LMPK-70

Type: Flat

Material: PVC

Forming Way: Extrusion

Application: Decoration Parts

Material Properties: RoHS Compliance

Markets Served: Building & Construction

Customized: Customized

Color: Multi Color

Usage: Exterior

Surface Finishing: Finished

Additional Info

Packaging: plastic bag

Productivity: 3000ton/month

Brand: Lumei brand

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000ton per year

Certificate: ISO9001,CE ,ROHS

HS Code: 3916909000

Port: QINGDAO,Shnaghai,Tianjin

Product Description

Lumei UPVC is a brand which is trusted by its customers. We are the fusion of variety, style and quality. We make sure that our customers are fully satisfied. Lumei UPVC believes in improving the quality of living though their services.


Our exclusive product system has anti-weather strain. The most essential ingredient of Magnum Upvc Doors and windows system is based on rigid PVC (PolyVinyl Chloride) material, Because UPVC is blended by subsidiary materials such as a reinforcing agent for hardness enhancement, filer & ultraviolet ray absorbing & intercepting agents, etc.

Lumei UPVC not only serves but endows the services to customers for quality results. From selection to installation, Lumei UPVC`s assistance will benefit you at every step. Our admired services give the experience of better living. We provide an approachable and caring relation to our customers in order to meet their needs. Our success is defined by our wide clientele located all over India. Our personalized approach to our clients makes us prominent in our industry.

The biggest advantage of UPVC Windows is that after many years it will look the same. To keep them look new you just have to take a cleaning agent like colin (liquid Vim gives the best result) on a sponge & just wipe them.Never Use a Nail paint remover to clean your windows.

milk white color pvc profiles

We offer exiting customized products. Our world-class products garnish the beauty of homes and offices. Our unique collection of windows and doors makes us conspicuous in the industry. Moreover, Lumei UPVC`s products come with warranty.We have our own working house to make windows and doors :

upvc window with CE certificate


Loading uPVC Profiles :Use plastic bag with forklift

MOQ:8 tons for a 20feet container
Shipping length:5.8-6.0 mts available
Delivery date:5-10 days for one container

loading upvc profiles



Looking for ideal Plastic Window Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Upvc Profiles Window are quality guaranteed. We are China Origin Factory of White Color Pvc Window. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PVC Profile > Pvc Window Profile

Email to this supplier
  • Mr. Guo
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry