Общайтесь с поставщика? поставщик
Guo Mr. Guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-531-83873666 Электронная Почта:info@lumeijiancai.com
Главная > Перечень Продуктов > ПВХ профиль > Оконный профиль пвх > Профили uPVC строительного материала для окон
Профили uPVC строительного материала для окон
Профили uPVC строительного материала для окон
Профили uPVC строительного материала для окон
Профили uPVC строительного материала для окон
Профили uPVC строительного материала для окон
  • Профили uPVC строительного материала для окон
  • Профили uPVC строительного материала для окон
  • Профили uPVC строительного материала для окон
  • Профили uPVC строительного материала для окон
  • Профили uPVC строительного материала для окон

Профили uPVC строительного материала для окон

    Цена за штуку: USD 1250 - 1300 / Ton
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 8 Ton
    Срок поставки: 25 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: LMTL-88

Тип: профилированный

материал: ПВХ

Формирование пути: экструзия

заявка: Структурные компоненты

Material Properties: UV/Weather Resistance

Рынки, обслуживаемые: Окна и двери

Индивидуальные: Индивидуальные

цвет: Многоцветный

Usage: Internal

Поверхностная обработка: Законченный

Formula:: Calcium Zinc UPVC PVC Profiles

Certification: CE/RoHs/ISO9001

Additional Info

Подробности Упаковки: Пластиковые пакеты

производительность: 3000tons monthly

марка: Lumei

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000tons

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 3916909000

Порт: Qingdao

Описание продукта

Наша серия изделий: створки 60/65/70 мм, раздвижные серии 60/80/88/108 мм. Color имеют ПВХ-профиль белого цвета, ПВХ-профиль с устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, ПВХ-профиль для экструзии ASA и ПВХ-профили с ламинированными лучами. Выбор. Высококачественные ПВХ-профили раздвижных окон, ПВХ-профили, ПВХ-профиль для пластиковых окон и дверей, для раздвижных ПВХ-окон.

LUMEI UPVC PROFILE
раздвижные окна из ПВХ
Раздвижные створки - это уникальный стиль, который сочетает в себе традиционную эстетику с современной функциональностью. Уникальный метод открытия предлагает множество полезных преимуществ для домовладельца Йоркшира, в том числе усиленную вентиляцию и освещение. Этот стиль идеально подходит для домовладельцев, желающих сохранить исторические моменты своей собственности без ущерба для современной роскоши.
Выбор наших раздвижных окон uPVC означает, что у вас могут быть классически эстетичные, долговечные окна, которые помогут вам сэкономить на счетах за электроэнергию. Вы можете настроить свои окна, чтобы они идеально подходили вам и вашей собственности.

Наслаждайтесь домом, который остается теплым и комфортным в течение всего года с нашими высокопроизводительными раздвижными створчатыми окнами. Наши окна без труда отражают эстетику своих традиционных аналогов, но изготовлены с использованием современных материалов и технологий, обеспечивающих сохранение тепла, безопасность, долговечность и производительность.

sliding sash window



Особенности и преимущества
Дизайн и стиль
Стиль окна с раздвижными створками часто встречается в свойствах старых периодов. Они открываются снизу, толкаются вверх и закрываются, впуская большое количество вентиляции и света. Движение вверх гарантирует вам дополнительное пространство, а механизм скольжения прост в управлении.


Тепловые характеристики
Наши раздвижные створчатые окна uPVC являются оптимальными с точки зрения энергоэффективности. В отличие от металла, uPVC не передает тепло и поможет сбалансировать температуру внутри вашего дома. Более узкие рамки означают, что больше солнечного света может проходить через стекла и увеличивать естественное тепло, что позволяет сэкономить на счетах за отопление. Выберите дополнительное тройное остекление или тонкое остекление для дополнительной изоляции и экологичных преимуществ.


Всепогодный
Окна UPVC впечатляюще устойчивы к любым погодным условиям, поэтому ваши окна будут долговечными и безопасными даже в самую суровую погоду. Все окна построены с более глубоким дренажным каналом и 10-миллиметровым перекрытием, чтобы обеспечить быстрый отвод воды. Естественно невосприимчивы к гниению, плесени и коррозии, вы можете быть уверены, что ваши окна будут долговечны.


Сильный и безопасный
UPVC является исключительно безопасным материалом. Как правило, все наши окна оснащены центральной канавкой, что обеспечивает дополнительную жесткость и безопасность от злоумышленников. Вы можете выбрать из широкого ассортимента наших петель из нержавеющей стали и многоточечных замков для дополнительной защиты ваших окон. Тройное остекление является дополнительным сдерживающим фактором для злоумышленников из-за его сложности взлома.


Сделано, чтобы измерить
Когда вы выбираете окна LUMEI, вы выбираете исключительные продукты, созданные локально и установленные с гордостью. Все наши окна изготавливаются в соответствии с вашим дизайном и спецификациями, а затем проверяются нашими специалистами, чтобы убедиться, что все соответствует нашим высоким стандартам. Вам гарантированы выдающиеся окна по доступным ценам.


Легко поддерживать
Конструкция uPVC гарантирует минимальное время обслуживания, предоставляя вам больше времени, чтобы наслаждаться вашими новыми раздвижными створчатыми окнами. UPVC не нуждается в покраске и не подвержен гниению, а это означает, что все, что ему когда-либо понадобится, - это протереть влажной тканью. Наши раздвижные окна также наклонены внутрь, что означает, что вы можете чистить окна с исключительной легкостью и комфортом.


Sliding upvc profile

UPVC PROFILE CE


ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ LUMEI UPVC ДЛЯ WINDOWS?

Преимущества ПВХ профиля;

способность супер погоды

химическая коррозионная стойкость
солеустойчивость
стойкость к окислению
Устойчивость к ультрафиолету
высокая термостойкость
устойчивость к низким температурам и истиранию
Доступная цена, но высокое качество

ce

Все окна двери цвета белый / серый / черный / дерево ламинированные цвета ПВХ профили на ваш выбор!

colors upvc windows

colors of upvc profile

Группа Продуктов : ПВХ профиль > Оконный профиль пвх

Письмо этому поставщику
  • Mr. Guo
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Guo Mr. Guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:00-86-18669669908 Email:info@lumeijiancai.com
Home > Products > PVC Profile > Pvc Window Profile > Building Material uPVC Profiles For Windows
Building Material uPVC Profiles For Windows
Building Material uPVC Profiles For Windows
Building Material uPVC Profiles For Windows
Building Material uPVC Profiles For Windows
Building Material uPVC Profiles For Windows
  • Building Material uPVC Profiles For Windows
  • Building Material uPVC Profiles For Windows
  • Building Material uPVC Profiles For Windows
  • Building Material uPVC Profiles For Windows
  • Building Material uPVC Profiles For Windows

Building Material uPVC Profiles For Windows

    Unit Price: USD 1250 - 1300 / Ton
    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 8 Ton
    Delivery Time: 25 Days

Download:

Basic Info

Model No.: LMTL-88

Type: Profiled

Material: UPVC

Forming Way: Extrusion

Application: Structural Components

Material Properties: UV/Weather Resistance

Markets Served: Windows & Doors

Customized: Customized

Color: Multi Color

Usage: Internal

Surface Finishing: Finished

Formula:: Calcium Zinc UPVC PVC Profiles

Certification: CE/RoHs/ISO9001

Additional Info

Packaging: Plastic Bags

Productivity: 3000tons monthly

Brand: Lumei

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000tons

Certificate: ISO9001

HS Code: 3916909000

Port: Qingdao

Product Description

Our product series: casement 60/65/70mm;sliding series 60/80/88/108mm .color have white color PVC Profile, uv-resistance pvc profile,ASA extrusion pvc profile and laminated rays pvc profiles mulit-kinds of products for your choice.High grade uPVC Profiles of sliding window , PVC Shaped Profiles , PVC profile for plastic window and door , for sliding Pvc Window doors.

LUMEI UPVC PROFILE
Upvc Sliding Sash Windows
Sliding sash windows are a unique style that combines traditional aesthetics with modern functionality. The unique opening method offers a host of rewarding benefits for the Yorkshire homeowner, including increased ventilation and light. This style is perfect for homeowners wanting to preserve their property`s period highlights without compromising on modern luxuries.
Choosing our uPVC sliding sash windows means you can have classically aesthetic, long-lasting windows that can save you money on energy bills. You can customise your windows to perfectly suit you and your property.

Enjoy a home that remains warmer and more comfortable throughout the year with our high performance sliding sash windows. Our windows effortlessly capture the aesthetic of their traditional counterparts, but are manufactured using modern materials and techniques to ensure they deliver in heat retention, security, durability and performance.

sliding sash window



Features & Benefits
Design & Style
The sliding sash window style is often seen in older period properties. They are opened from the bottom, pushed upwards and locked, letting in a generous amount of ventilation and light. The upwards motion guarantees you extra space, while the sliding mechanism is simple to manage.


Thermal Performance
Our uPVC sliding sash windows are the optimum in energy efficiency. Unlike metal, uPVC does not transfer heat and will help to balance your home`s interior temperature. The narrower frames mean more sunlight can pass through the panes and increase natural warmth, allowing you to save on your heating bills. Choose optional Triple Glazing or slimline glazing for extra insulation and eco-friendly benefits.


Weatherproof
UPVC Windows are impressively resistant to all weathers, so your windows will stay durable and secure in even the harshest weather. All windows are built with a deeper drainage channel and a 10mm overlap to ensure water is carried away quickly. Naturally impervious to rot, mould and corrosion, you can be sure your windows are built to last.


Strong & Secure
uPVC is an exceptionally secure material. As standard, all our windows come fitted with a central Eurogroove, adding extra rigidity and security from intruders. You can choose from a wide range of our stainless steel hinges and multipoint locks to further secure your windows. Triple glazing is an optional deterrent to intruders because of its difficulty to break.


Made-to-Measure
When you choose LUMEI windows, you are choosing exceptional products built locally and installed with pride. All our windows are manufactured to your design and specifications then checked by our specialist teams to make sure everything meets our high standards. You are guaranteed outstanding windows for affordable prices.


Easy to Maintain
The engineering of uPVC guarantees minimal maintenance times, affording you more time to enjoy your new sliding sash windows. uPVC does not need to be painted and is impervious to rot, meaning all it will ever need is a wipe down with a damp cloth. Our sliding slash windows are also built to tilt inwards, meaning you can clean your windows with exceptional ease and comfort.


Sliding upvc profile

UPVC PROFILE CE


WHY CHOOSE LUMEI UPVC PROFILE FOR WINDOWS?

UV Resistance pvc profile advantages;

super weather ability

chemical corrosion resistance
salt spray resistance
oxidation resistance
UV resistance
high temperature resistance
low temperature resistance and abrasion resistance
Affordable price but high quality

ce

All windows doors colors white/grey/black/wood lamianted colors upvc profiles for you choice!

colors upvc windows

colors of upvc profile

Looking for ideal UPVC Building Material Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Green PVC Building Material are quality guaranteed. We are China Origin Factory of UPVC Window Building Material. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PVC Profile > Pvc Window Profile

Email to this supplier
  • Mr. Guo
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry